?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Великая пустота

Вчера решил — буду упираться в бессмысленность то бишь, голавля. Почему бессмысленность? Да потому что весна стремная... холодно . Для рыбы холодно. Обычно открываюсь по голавлю в 20-х числах марта, в этом году «и не пахнет». А эта скотинка весьма чувствительно ко всякому-разному, да и не кишит он у нас.



На месте аборигены сегодня хором сказали — какой нахрен голавль?! Холодно ж...
— Угу, новолуние, ветер с утра южный, с 11-ти западный...- добавил я .
В общем, честно упирался. Ага, в нее . В воду. Проверенные воблеры, колебалки, дошел до того, что перевязался на каролину, типа «щас мушку привяжу», и тут вспоминаю, что накануне впервые в жизни вытащил из рюкзака все коробки с мухами и прочим «из той оперы»
. Говорю ж — новолуние .




Пошукал по закромам, нашел две не совсем из той темы, но хоть что-то... пофиг. Перевязался на крючок, потом на другой с силиконом, уменьшаясь постепенно с двух дюймов на сантиметровый огызок — пофиг. Да твою ж мать. Ну ладно голавль, а остальные сволочи где?
Народ бродит с мутным взглядом от такой же бессмысленности — странно, подумал я , ну ладно я как дурак с лайтом и в астрале, но они-то с ультралайтом и все такое по феншую. Фидеристы с поплавочниками, заодно паучатники с ярко выраженной надеждой во взгляде почти шопотом, типа что б не спугнуть если шо, — ну? Есть?
— Ага, на жо@е шерсть
— Вот же б....
— Отож.












В общем, встав таки лицом к лицу с бессмысленностью и напившись ее взглядом, перешел по дамбе на другой берег, переставился на другие воблеры, чтобы придать хоть какой-то смысл путешествию и физкультуре . Остается час-полтора. Начал с 110-х — неа, 95-й — мимо, 80-е — та ладно...
Цепляю 60-й со словами «короче, давай от нуля и я валю нахер» . Получаю своего шнурка, сворачиваюсь и шлепаю к автобусу и на электричку. Фсьо.




До мая с лайтом делать нехрен по такой погоде.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
pomaceabridgesi
Apr. 5th, 2019 04:03 pm (UTC)
«Упираться в бессмысленность» — это ж почти как морковку корешками вверх сажать, чистый дзен! Дааа, отцы-исихасты, они такие ))))).
masterwind
Apr. 5th, 2019 04:07 pm (UTC)
))))
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

guru
masterwind
Сергей Логинов
мой сайт

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com