?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все наоборот

Ага, раз на раз не приходится, как грицца...

В воскресенье все с точностью до наоборот :) — до одиннадцати все пучком, потом включили ветер и выключили рыбу :D. Ветер до ураганного дует до сих пор. На микроджиг (0,6-0,75г по чебурашке) — окунь, на колебалки (0,6-0,8г) окунь и шнурки, на мормышку 0,3г — что-то как-то :DБели нет... То есть, она-то как-то присутствует, но не так, не то и вообще :D. С лайтом можно не соваться — ни тычка у народа, а их в выъодной, не смотря на «главные выборы страны» на реке было «не протолкнуться», а дамба вся плотно заставлена машинами.





Накануне заготовил монтажи, памаятуя точку, сегодня приехал и понял — «приехали :D кина не будет» — вода упала, причем, прилично, соответственно, по условной береговой линии добавился метр-полтора грязи — хрен ступишь, а поскольку «хрен ступишь» значительно раньше, а там меляк, и рыба свалила, как минимум, на несколько метров от берега, то... Короче, ни тычка ;D. Я подозревал что такое очень даже возможно. В смысле, не то что вода так упадет, а что как обычно — стоит все подготовить и, вроде бы, шансов у рыбы нема, как тут же что-то вклинивается, и ты в глубокой заднице ;D типа судьба поскользнулась :D.






Пришлось искать другие точки, другие приманки, другие проводки, в общем, все почти с нуля. Плюс 17 в тени, птички, цветочки и прочая :)... со всеми испаряющимися :D жужжащими, летающими, ползающими, кровососущими, поющими, цвиринькающими, пищащими и шуршащими...



Comments

( 2 comments — Leave a comment )
rybolovlad
Apr. 2nd, 2019 01:16 pm (UTC)
ой, как поют, ой как цветёт! а рыба вся дитёнышная:)
masterwind
Apr. 2nd, 2019 01:27 pm (UTC)
взрослые кто на нересте, кто готовится, кто после него отдыхает, а бель еще не подошла с зимних точек
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

guru
masterwind
Сергей Логинов
мой сайт

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com