?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ни о чем ))

Если посмотреть на историю изобразительного искуссства не со стороны (как обычно народ смотрит) художников, якобы, пребывающих в неком «эфире» при полной свободе и «навязывающих миру» (ну, пусть не навязывающих, хотя, а как иначе при таком раскладе?) свое видение вот этого, общего по плоти мира со всеми прочими, а со стороны того, что все «что учили в школе и что висит в музеях классицизма» — продукт личных связей, способности угодить заказчику и продиктовано вкусом того самого заказчика (разумеется). Конкретного кардинала, папы, феодала и т. д. Он, этот заказчик, из общего числа «засветившихся» выбирал исполнителя (ну, только профан может допустить, что художник, как нынче, сидел, побухивая с телками, зависал по дискотекам и в свободное от тусни время ваял «высокое», неведомо откуда взявшееся, и «ездил по ушам» потом дурачку-папе, пытаясь снять с него бабло и заручиться поддержкой и заказами на перспективу, а тот, как «красный пиджак» быковато мычал, сопел, скрежеща извилинами, в потугах понять хоть слово, но все равно платил, «патамушта Леха тоже ввалил бабло в эту мазню»), помимо финансового интереса (все хотят заплатить меньше, поимев больше), руководствуясь одному ему ведомым.
Поэтому, историю искусств вполне можно назвать историей вкусов )))). Именно они  сформировали весь огромный пласт «классики».

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
pomaceabridgesi
Mar. 7th, 2019 08:05 pm (UTC)
Ну, да. Но, выбирая художника, эти самые заказчики, всё-таки, выбирали определенный стиль исполнения и видение, присущие тому конкретному художнику. То есть получается, что художник, даже и стараясь угодить заказчику, всё равно «своё навязывал», не так ли? ))

(«болею»? о-о...)
masterwind
Mar. 7th, 2019 08:20 pm (UTC)
не так )))
Шире смотря, художники, в отличие от нынешних, меньше всего (в районе нуля ))) заморачивались «рефлексией с экзистенцией», а во главе угла стояло презренное нынче ремесло )))) . Не о «высоком» пеклись (и в голову никому б ни пришло и слов таких не знали), а, как минимум, учитывая «природно-утилитарное» происхождение красителей, о получении краски, ее свойств (светостойкость например), о «передаче 3D в условиях 2D», открывали для себя и последователей свето-воздушную перспективу, законы оптики и т. д. То есть, это не «недосягаемая высота», как нравится думать отдельным личностям, а «этапы взросления и познания». И «битва» объема с плоскостью, анатомия с линией и объемом средствами 2D занимала столько времени, что вся нынешняя вальяжно-декаденская эгоистичная хрень просто не находила себе щели чтоб прижиться грибком и поползти по мозгу ))))) . То есть, соотношение ремесла к «полету вдохновения» такое же, как, примерно, в создании самолета — на первом месте инженер, ремесло, утилитарная задача, а средства эстетики — инструмент а не двигатель.
pomaceabridgesi
Mar. 7th, 2019 08:30 pm (UTC)
а, вот это о чем... ну да, конечно, согласна :))
masterwind
Mar. 7th, 2019 08:33 pm (UTC)
ой, спасибо ))))
pomaceabridgesi
Mar. 7th, 2019 09:19 pm (UTC)
эээ... промолчу :))
mmekourdukova
Mar. 7th, 2019 08:20 pm (UTC)
историей вкусов
Да ясен пень.

И это и есть, вернее, была, - церковность.
masterwind
Mar. 7th, 2019 08:21 pm (UTC)
Re: историей вкусов
именно )))
rybolovlad
Mar. 8th, 2019 05:38 am (UTC)
Ну а новые вкусы формируются часто черпая основу из предыдущих. Круговорот художника в природе:)
masterwind
Mar. 8th, 2019 11:10 am (UTC)
малая часть и сугубо формальная :) опять же, касающаяся в основном хамов.
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

guru
masterwind
Сергей Логинов
мой сайт

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com