?

Log in

No account? Create an account
я могу быть всяким, а чаще таким :)


поток сознанияCollapse )

С уважением.
Совсем чуть-чуть осталось , время презентации, по сути, определено, место известно, тираж готов... еще не вдуплил .
До последнего мгновения будто продираешься сквозь щели, сдирая с мясом... все сложно , но возможно. Вопрос веры и воли.


Read more...Collapse )

Фух...

давно собирался, а тут жена настояла )))).
Разгрузил холодильник, бо пихать некда. Раньше я сразу чистил рыбу, когда приезжал с рыбалки, иногда и сразу готовил, чтоб 100% свежая, без промежуточной заморозки. Холод, как ни крути, высушивает и вообще. Но не всегда получается сохранить ритм по куче причин... начиная от усталости и до всякого текущего рабоче-бытового, бо часто, что называется, «с корабля на бал» или «из огня да в полымя», в смысле «с рыбалки и в работу через душ» ))). Весь график расписан чуть ли ни по минутам.
В общем, насобиралось. Надо по соседям что ли распихать )))... от 1.200 до 2.400. Задолбался чистить — поясница отваливается ))). Накануне капусту шинковал на посолить, решил нож шинковочный рукой протереть, типа смахнуть остатки капустной стружки... блин, мерзкое чувство железа в плоти )))))), острые шо капец.

мдя...

Кто куда, а я в Одессу-маму...
«Сто лет» никуда не ездил вот так, на «паровозе» целых 12 часов. Этот пункт меня конкретно напрягает ))). В смысле долгого сидения «как дурак». Понятное дело, всегда есть чем занять себя, но...
Оно хоть и туда-обратно, с остановкой в Одессе на сутки... я так в 2000-м в Самару — утром прилетел, вечером улетел. Сейчас летать накладно :). Поезд тоже не «три копейки», но все-таки. Внутренние рейсы различаются по цене, вот «наружу» одинаково, что «чух-чух», что «крылышками бяк-бяк» ))).
А вообще, никуда не хочется ехать. Такой это мудизм махровый всё... Ехать должен был месяц назад, почти полтора. В разгар «бабьего лета». Тогда хоть какой-то смысл был — можно было зависнуть дней на пять со спиннингом. А так, рабочее и без меня решили бы, там делов на 3 часа, бо все готово, согласовано, утверждено и все такое, визит — это так... с одной стороны, чтоб народ «напрягся» ))) (что они и сделали, до того, что директор срочно свалил по вдруг появившимся срочным делам), с другой — другой обломали, собаки бешеные )))). Я не злопамятный, конечно, «просто скорпион» с хорошей памятью ))).
А сейчас, приезжаю в -1, на следующий день +10 )))), полнолуние, фиг ли... в общем, хрен знает что надевать, чтоб не пихать шмотье в рюкзак и сопли не морозить ))). Мдя...
Ну все, поехал )).
Read more...Collapse )

Народная философия

Был тут намедни на сеансе у остеопата — давно надо было подрихтовать позвоночник, но как-то все недосуг , как обычно. Ну а тут по принципу «гром грянул» — очередная травма и не хилая такая, что поневоле пришлось найти время и средства )). Ну и остеопата заодно. Бо прежний конь вычеркнут из списка «рукопожатных» давно, еще лет 10 назад. Даже больше... но то лирика.
Read more...Collapse )

По-летнему

Ага, ноябрь на дворе, а окуни дуреют.
Говорят, всю неделю по ночам -1. Похоже на то. Днем устойчивый плюс, и это радует.+7 сегодня — похолодало.



Read more...Collapse )

устрой о мне вещь...

авторство в одних источниках приписывается св. Иоанну Дамаскину, в других свт. Димитрию Ростовскому. Не суть важно.
Что есть вещь? Нечто законченное (по дизайну) и функционалу. То есть, «здоровое, жизне- и работоспособное», и, что важно, функционирующее по замыслу своего создателя. Ну и все следствия отсюда уже.
Как-то несколько раз за несколько лет возвращался к фразе, не совсем удовлетворенный попадавшимися трактовками, хотя, в том же синодальном вроде все в контексте, во всяком случае, не противоречит общему вектору, правда и не дает детального понимания. Ну, а тут вышел на балкон... в общем, как обычно ))).

Комплексы

Стоит сказать (это как кирпич в середину толпы кинуть) где-то, особенно, в чем-то специализированном (ну, так рамки хотя бы заданы и можно не растекаться «обо всем», хотя, и там норовят соскользнуть), в рыболовном сообществе например, что нами движут комплексы (порождающие страсти), как тут же поднимется волна, растущая в цунами, доказывающая что «все не так» :D. То есть, эти самые комплексы по тому же самому принципу начинают судорожно пялить на себя чужие одежки, чтобы выдать себя за другое.
Занимательно... и бессмысленно :D
мдя...

Рыбы нет, одни окуни...

Полнолуние, погода — дрек, ветер, дождь, зузман, градусов восемь от силы, вода все прибывает, уровень метра на полтора поднялся, точки залиты, кинуть не откуда и некуда — под берегом никого нет, а то что докинешь до того места где есть, они не желают . Надо мельче, легче. А мельче и легче не долетает...Засада, одним словом. И то, это все окуни. Рыбы нема.
Read more...Collapse )

Помощь

У нас, людей, в силу нашей социальности, которая иногда выражается в стадности, стайности и т. п., какими бы мизантропами мы ни были, как бы ни любили одиночество, как нам кажется ))), как бы ни сторонились обществ и ни прятались в своих ракушках, все равно есть явная или подавляемая подсознательно тяга к обществу. Это природа ничего не попишешь. И это правильно. И одиночки приходят в люди, находя для этого повод, и любое движение индивидуума бессмысленно, даже если гениальное и тому подобное, без его вовлеченности, резонансе в том самом оществе, стае себе подных. Это касается всех, и бесподобных и преподобных, и прочей )). Это прелюдия :D.
Read more...Collapse )

Profile

guru
masterwind
Сергей Логинов
мой сайт

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com