?

Log in

No account? Create an account
я могу быть всяким, а чаще таким :)


поток сознанияCollapse )

С уважением.

Ветер, ветер...

... сильный ветер. Он, конечно, сильно «сдувал впечатление», а так, красиво, пахнет водой, прелыми листьями и грибами, ежевику всю подъели.
Завтра Покров, +20... мдя

20191013_114323.jpg

Read more...Collapse )

Поехал, не оставляя себе отступных :D второй раз — никаких нано и прочих полумер, только хардкор лайт и голавлевый мастурбатинг ;D

Ну да, патамушта голавль видал крупным планом твои планы, стрелки, презенты, вкусняшки-красотульки ;D прочие выпендрежи с проводками. Молчит, будто его вовсе в воде нет. Скотина неразумная, фиг ли...

Read more...Collapse )

Зато у воды...

После предсказуемо провальных «рыбалок» в Самаре надо было ак-то реабелитироваться. Ну и вообще, успело поднакопиться разное-всякое, что требовало «разгрузки». Как ни крути, все требовало к воде. Вода-вода )), какой бы загаженной челоеками ни была, а все равно остается базовой субстанцией, без которой никак.
Read more...Collapse )
Я имею ввиду себя и ужей :D
Ну, еще один местный мужичок на поплавок ловил мелочь, с рассвета трое аборигенов с плотины на скользящий поплавок неплохо выступили, к девяти уже свалили.

Read more...Collapse )

как-то так...

Рыба привередлива, требовательна к месту, весу, цвету, горизонту проводки, скорости, подаче приманки вообще, да ко всему блин. Но, нашел, подобрал, заставил, добился, реализовал, хотя, поклевок и сходов было в разы больше чем реализации. Но с этим ничего не поделаешь — бьет, а не хапает. Ну, ничего, все равно считаю что удовлетврительно.
Шнурки в этом году «сальные», открмленные )), мальков тьма — ешь от пуза, да и мелкоязики не худые. На удивление, голавль молчит как рыба об лед )).
Ну и осенью дышит в полный рост.
Спиннинг 0,1-2г тестом )), нанофил от Беркли 0,04, колбалки 0,6-0,8г, из всего кошелька, а это штук сорок, работали три.


Read more...Collapse )
И это хорошо :) как-то собирает, концентрирует на ином, более важном и перманентном.

Read more...Collapse )

Нормальное полнолуние.

Не, ну а шо — с утра штаны потерял, ага :D перевернул все — нема блин, а были «вот тут», нашлись после моего отъезда — жена в такую дыру засунула, куда я отродясь не заглядывал, типа случайно вместе с другой вещью зацепила (будто это носовой платок миниатюрный), на месте выяснилось, что будучи в твердой уверенности что взял ту самую катушку, соответственно, с той самой ниткой, это «выдавать желаемое за действительное» :D в рюкзаке оказалась совсем другая, которая год как отлучена от рыбалок, нитка на ней вообще лайтовая, на второй шпуле тоже. А я еще думаю — откуда на ней такой «лошадиный» поводок?... :D И что оно так херово летит? А куда Real Finger делся? Я что, умудрился и его прое@ать? :D Но, не смотря на все что накуролесил, что-то таки получилось как-то. Ну и ладно. ;D. Ездил с Кальзантой. Это до 8г тест и все такое.


Стрелолист обыкновенный на фото :), в аквариумах живет, кстати говоря.

Read more...Collapse )

То дождь, то солнце

Продолжая разгребать последствия, выходной таки нужен. Провозившись до трех ночи, завел будильник на 5.20, синоптики пугали грозой, но я прикинул — не раньше вечера, а значит пофиг, бо уже дома, ну, списав на погрешность, пусть в дороге, но уже все равно пофиг. Получилось ни нашим, ни вашим — накрапывать начал, когда выходил из троллейбуса на своей остановке.


Read more...Collapse )

Profile

guru
masterwind
Сергей Логинов
мой сайт

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com